Правила и условия возврата товаров
Основания для возврата и/или обмена товаров

- Указанный Товар не был в употреблении (не использовался),
- Сохранён товарный вид Товара (Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранил свой первоначальный внешний вид),
- Сохранены потребительские свойства Товара,
- Сохранена упаковка товара (не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений и полностью сохранила свой первоначальный внешний вид),
- Непосредственно на товаре сохранены все сохранены фабричные ярлыки, бирки, ценники и т. д. и т. п.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 утверждён «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Для осуществления возврата Товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия приобретения, а так же заполнить Заявление на возврат Товара.

- В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
- Также Вы имеете право на отказ от Товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращён Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т. п.
При отказе от Заказа в момент доставки мы просим Вас оплатить услуги курьера согласно выбранного при оформлении Заказа Тарифа за курьерскую доставку.
Для осуществления возврата Товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия приобретения, а так же заполнить Заявление на возврат Товара.
Ознакомиться с полной версией Закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов Вы можете по ссылке: https://ozpp.ru/laws/zpp.php
Правила и условия возврата товаров

Аккуратно упаковать Товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

Заполнить Заявление о возврате и приложить его к Товару.

Приложить оригинал кассового чека, указать предпочтительный способ* возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счёт с указанием банковских реквизитов. Просим учесть, что компенсация стоимости пересылки возвращаемого Товара возможна только в случае возврата по основанию фабричного брака. В остальных случаях стоимость пересылки не возмещается).

Перед отправкой посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту abuse@kigurumi-party.ru

После оповещения по электронной почте о мотивированном желании вернуть / обменять Товар мы сообщим Вам адрес для отправки посылки. Посылка должна быть отправлена без наложенного платежа. Возврат денежных средств или обмен осуществляется после того, как посылка с возвратом вернулась на склад интернет-магазина .
Возврат товара, привезённого
«под индивидуальный заказ»
Товар, привезённый «под индивидуальный заказ» не подлежит возврату и/или обмену во всех случаях кроме заводского брака, так как отказаться от условий договора индивидуального заказа/доставки потребитель может, при условии, если время на выполнение заказа существенно превысило сроки, указанные в договоре.